«Здравконтроль»: оперативное решение «медицинских» вопросов

«Здравконтроль»: оперативное решение «медицинских» вопросов

Вопросы от жителей Коми, касающиеся организации медицинской помощи, оперативно решаются благодаря каналу связи в Телеграм.

За 9 месяцев 2022 года в чаты поступило более 1500 обращений от жителей региона.

Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Благодаря медчатам повышается качество и доступность медицинской помощи для населения, что соответствует целям и задачам национального проекта «Здравоохранение».

«Внедрение новых форм взаимодействия с пациентами – это еще один шаг к повышению эффективности оказания медицинской помощи, ведь у пациентов не всегда есть возможность прийти в больницу лично или узнать необходимую информацию в регистратуре. Благодаря медицинским чатам мы не только решаем вопросы пациентов, но и оперативно получаем информацию о проблемах здравоохранения, волнующих граждан региона. Сегодня — это самый быстрый способ для пациента получить финальный ответ на вопрос, разъяснение по спорной ситуации или решение проблемы. На наш взгляд, медицинские чаты — это просто, быстро и эффективно», — рассказал руководитель Минздрава Коми Игорь Дягилев.

Напоминаем, что в чатах можно задать вопросы о записи к врачу, на обследование, о режиме работы медицинских специалистов.

Важно: назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.

В Коми действуют два чата: для жителей Сыктывкара и муниципалитетов региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.

Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке:

Коми. Здоровье — https://t.me/+Jiz0Wxx8_M9hMDli

Сыктывкар. Здоровье — https://t.me/+xCMDQaQd3CU1YTk6